понедельник, 7 марта 2016 г.

Письмо маме из будущего

Дорогие мамы!
   Накануне праздника 8 Марта ваши дети  выполняли необычное задание: им надо было написать ПИСЬМО  МАМЕ ИЗ  БУДУЩЕГО.
Знаю, что вы, дорогие мамы, ни о чем так страстно не мечтаете, как о том, чтобы ваши дети были здоровы, успешны и счастливы.  Вот почему, поздравляя вас с праздником весны, хочу пожелать, чтобы всё, о чём мечтают ваши дети, сбылось.
   А картина  вырисовывается такая.
Судя по письмам, многие из вас, мамы, перебрались  из шумной Москвы в деревню. 
   А дети покоряют столицу. Живут в просторных комнатах студенческого общежития с весёлыми и дружелюбными товарищами, учатся в университете и подрабатывают немножко. Кое-кто готовится стать актёром  в школе-студии МХАТ. А кое-кто решил получить высшее образование не в Москве, а в любимом Волгограде.
   Примерно   треть ребят живут, учатся, трудятся за границей: кто-то оканчивает  университет в Лондоне, кто-то путешествует по  тропическим странам, а кто-то, разъезжая по миру, не устаёт удивляться его разнообразию и шлёт маме привет  из Индии - страны душевных, трудолюбивых и гостеприимных людей -  и  Японии!  
Кое-кто живет вблизи Барселоны в элитном коттедже и играет за «Реал Мадрид».  («Помнишь, мама, ты говорила: «Зачем тебе этот футбол!!?» Но видишь, всё сложилось, как я хотел!»)  
Кое-кто постоянно бывает в Стокгольме по делам фирмы, но не забывает встречаться время от времени со своими верными друзьями-одноклассниками.
А кое-кто – угадайте! – живёт в Вашингтоне и играет за хоккейный клуб «Кэпиталз».
Есть и «просто мама», которая растит своих детей в Лос-Анджелесе. В этом же городе строит свою карьеру певицы еще одна наша одноклассница.
Многие уже вьют семейные гнёзда, обзаводятся детьми, гуляют с ними в Долгопрудном и в Санкт-Петербурге, в Барселоне и Лос-Анджелесе.
    Познания ваших детей в самых разных областях  поражают воображение: одни освоили древние языки (древнегреческий, латынь,  старофранцузский, саксонский ), другим «жутко интересно» ходить в музеи и театры, читать книги: «Моя любовь к книгам не угасает. Я с жарким пылом читаю их, словно от каждого прочитанного мною слова жизнь на земле продлевается на минуту». Третьи добровольно посещают лекции по инновационному программированию.
    Ваши дети находят время для своих любимцев  - для растений и животных (это у них всегда было заветной темой!)  Соня К. воспитывает кота Эллиота и ухаживает за мексиканским кактусом, Аня М. растит игуану и нескольких змей , Соня П. научила говорить попугая Босса и, хоть и живёт в Германии, содержит в конюшне орловского рысака и ахалтекинца. А Вероника купила себе два подарка: полоза с огромным террариумом и маленький морской аквариум  с медузами.
     Где работают ваши дети? В институте, в  ресторане (участвуют даже в дегустации блюд армянской кухни, особенно усердно пробуют долму). Молодой дизайнер, наша талантливая одноклассница, получила заказ на оформление вывески для нового дорогого ресторана в Санкт-Петербурге. А кое-кто уже работает директором престижного ресторана в северной столице. Мамы, среди ваших детей есть массажистка в салоне красоты, гейм-дизайнер, экономист (живет и работает в Сочи), шеф-повар (в Санкт-Петербурге)!
    Дети бесконечно и в самых нежных выражениях говорят о своей любви к вам, дорогие мамы: «люблю тебя», «люблю очень сильно», «скучаю».
«Скучаю по твоим серым глазам, улыбке, озаряющей твоё доброе лицо».
 «Мама, я помню всё: как ты меня водила в школу, как мы с тобой делали уроки, гуляли».
 «Мама! Я помню, как ты любила гладить мои волосы и учила меня готовить».
 «Мама! Я всегда чувствую, что ты рядом, даже когда ты далеко».
 «Я часто вспоминаю, как ты успокаивала меня в трудную минуту, всегда могла поднять мне настроение и пошутить над парнями, которые мне нравились».
«Дрюша хвалил мой борщ…  Но он просто не пробовал твои фирменные эклеры в шоколадном соусе!»
«Мамочка, я тебя очень люблю!»
        Со временем ваши дети кое-что осознали и переосмыслили. Всего несколько цитат.
 «Работа так сильно выматывает! В детстве я не догадывалась, мама, как тебе было трудно, а сейчас всё на себе испытала».
 «Эх, мама, ты почему так далеко? Без тебя тяжко!»
 «Я одна в чужом городе, никто не поддержит меня так, как ты».
 «Без твоих советов трудно».
«Я выучила все твои рецепты и стараюсь готовить так же вкусно, как ты!»
«Я хочу передать самой себе, девочке из прошлого, что нужно становиться добрее».

Дорогие мамы! Вы очень дороги вашим детям, которые желают вам здоровья и радости, весеннего настроения и счастья.
А я присоединяюсь к ним и благодарю вас за ваших девочек и мальчиков, добрых и отзывчивых, сообразительных и весёлых. 
С уважением, Наталия Станиславовна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий